пятница, 7 октября 2011 г.

Печенье с корицей и джемом

Готовила  я их для подруги. Ей надо было на корпоративный праздник на работе принести оригинальные, съедобные подарочки, но т.к. времени у нее никак нет, то пришлось помогать нуждающимся :)



Нам понадобится:
Мука – 300 г
Сливочное масло – 140 г
Яйцо – 1 шт.
Сахар –  70 г (у меня сахарная пудра)
Корица – 1 ст. л.
Джем

Размешиваем мягкое масло, добавляем сахар или сахарную пудру (она быстрее растворяется), затем добавляем яйцо и все взбиваем миксером. Высыпаем муку и корицу, все хорошенько перемешиваем.

 Получается вот такое тесто. Кладем его в целлофановый пакет и убираем в холодильник на 40-60 минут.
Вот в этом промежутке я обнаружила что купила жидкое варенье и побежала в магазин за джемом, но если под рукой есть густое варенье, то оно сюда отлично подойдет.

 Прошел час. Расстилаем бумагу для выпекания и кладем наше тесто, сверху накрываем другим листом бумаги и начинаем раскатывать, чтобы получилась толщина 3-4 мм.









 Берем формочки. У меня целый набор таких формочек, по 3 вида каждой, беру самую большую и самую маленькую. Серединку можно отложить, остается сама рамка.


Теперь надо сделать нижнюю часть печенюшки. Смотрите фото. 
 Когда наши заготовки готовы, то выкладываем их на противень, который застелен бумагой для выпекания. Печем 15-20 минут при 180 градусах, у меня чудо электрическая духовка, у которой нет температурного режима, поэтому я пекла на самом маленьком где-то 30 минут.
Вот что получается.

 Теперь на нижнюю часть печенья выкладываем джем и накрываем рамкой. 
  Все, наши печенья готовы и можно их упаковывать, если это требует случай ;)












Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий